Жилой комплекс Троицкое
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Инициативная группа, Создание бланк

Перейти вниз

Инициативная группа, Создание бланк Empty Инициативная группа, Создание бланк

Сообщение  Виталий Чт Май 19, 2011 5:39 am

Ниже этот текст можно скачать в виде файла

РЕШЕНИЕ
собственника квартиры (помещения) в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г.Санкт-Петербург, 1 Рабфаковский пер., д.З
Дата и время проведения собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г.Санкт-Петербург, 1 Рабфаковский пер., д.З (далее «многоквартирный дом»): 11 мая 2011года с 19-00 до 21-00. Вопросы, поставленные на голосование:
1. Об изменении существующего режима пропуска на территорию многоквартирного дома путем установки на входе во двор Многоквартирного дома видеонаблюдения, переговорного устройства и электромагнитного замка на входную калитку с последующим ее закрытием, осуществление допуска автотранспорта во двор дома строго в соответствии со Списком заявленных собственниками
помещений в многоквартирном доме транспортных средств (за исключением транспорта экстренных служб, служб доставки грузов и такси), закрытие ворот для автотранспорта с 22-00 до 06-30 на замок;
2. Об истребовании у Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Управление комфортом» (далее «Управляющая компания») помимо отчета, предусмотренного пунктом 2.1.10 Договора на оказание услуг и выполнение работ, о начисленных и истраченных денежных средствах за коммунальные услуги за прошедший год (горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, отопление, электроснабжение, информация о средствах, поступивших в резервный фонд Дома, расходах, оплаченных за счёт средств резервного фонда и остатке средств резервного фонда), в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего
имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» подробного отчета о расходовании авансового платежа и разового целевого взноса на закупку и монтаж системы домофонов, помещение охраны, почтовых ящиков, домового знака, вывоз строительного мусора и т.д., перечисленных Собственниками помещений многоквартирного дома Управляющей компании;
3. Об утверждении кандидатур представителей парадной (подъезда) № многоквартирного дома, уполномоченных собственниками помещений, находящихся в указанной парадной (подъезда), на следующее:
- координация действий по обеспечению сохранности общего имущества многоквартирного дома и повышению ответственности жителей за содержание подъездов и придомовой территории;
- участие от имени собственников помещений, находящихся в указанной парадной (подъезда), с правом подписи обращений, заявлений, требований в переговорах с Управляющей компанией; участие в подготовке предложений для обсуждения на общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме;
- оказание содействия в реализации принятых в установленном законом порядке мер общественного или административного воздействия к жителям, нарушающим правила пользования жилым и вспомогательными помещениями, инженерным оборудованием, лифтами, содержания собак, кошек, а также допускающим загрязнение подъезда и порчу оборудования дома;
- оказание помощи в организации и проведении общих собраний собственников помещений многоквартирного дома;
- участие в антитеррористических и противопожарных мероприятиях (выявление неисправных запорных устройств, открытых чердаков и подвалов, мест захламления лестниц и лестничных площадок, брошенного автотранспорта на прилегающей территории, размещение наглядной агитации и информации);
- оказание содействия в оценке выполненных работ и оказанных услуг организациями, обслуживающими жилой дом;
- обобщение предложений жителей по улучшению работы организаций, осуществляющих управление многоквартирным домом, и доведение их до сведения руководителей с целью принятия мер;
- участие в работе по заключению договоров с подрядными организациями на установку и обслуживание дверей и запирающих устройств, организациями, предоставляющими интернет-услуги, услуги кабельного телевидения и т.п.
Форма голосования: заочно.
Место сбора бюллетеней (Решений): почтовый ящик квартиры ХХХ
Место постоянного хранения бюллетеней (Решений): у одного из уполномоченных представителей парадной (подъезда).
Срок оформления и сдачи бюллетеней (Решений): до 20 мая 2011 года.

Решение по вопросу №1
«Об изменении существующего режима пропуска»
(отметить любым знаком один из трех вариантов):
ЗА ПРОТИВ ВОЗДЕРЖАЛСЯ

Решение по вопросу №2 «Об истребовании отчета у Управляющей компании»:
ЗА ПРОТИВ ВОЗДЕРЖАЛСЯ

Решение по вопросу №3 «Об утверждении (назначении) уполномоченных представителей парадной (подъезда) и передаче им соответствующих полномочий»:

Предложены следующие кандидатуры:

ЗА ПРОТИВ ВОЗДЕРЖАЛСЯ


ЗА ПРОТИВ ВОЗДЕРЖАЛСЯ


ЗА ПРОТИВ ВОЗДЕРЖАЛСЯ


Ф.И.О. /

Собственник квартиры №_

Дата Подпись
Вложенные файлы
Инициативная группа, Создание бланк Attachment
РЕШЕНИЕ.doc У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(41 Кб) Скачиваний: 0

Виталий

Сообщения : 42
Дата регистрации : 2011-05-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения